среда, 18 марта 2009 г.

И снова твиттер

В принципе ничего особенного для себя в нем пока не открыл. Хотя наверно оттуда можно при должном подходе много информации вытащить. Например, отзывы о чем угодно. Как правило, если тебе понравилась какая-то вещь или еще что-то, то в блог ты об этом вряд ли напишешь в 2х словах, скорей всего придется рожать какой-нибудь мини-обзор, на что зачастую не хватает ни времени, ни желания. А в твиттер - пожалста, взял и черкнул - "Товар от ААА - супер", или там "Компания БББ - сволочи и работать не умеют". Практически не требует сил и средств, минутное дело. 

А еще меня начали френдить какие-то вообще левые люди. Я понимаю, зафрендить блог - там может быть интересно читать. Еще понимаю зафрендить человека, которого ты уже знаешь. Но когда я еще не сделал и десятка постов в этом твиттере, меня стали "фоллоувить" (ну и словечко, млин) какие-то товарищи, о которых я и слыхом не слыхивал и которые уж точно не должны иметь интереса к тому "потоку мыслей", которые я в этот твиттер иногда засылаю. Что еще больше укрепляет меня в мысли, что эта чирикалка - на самом деле имеет за собой серьезные цели, ведь в ней мы постим свои слабоконтролируемые (в отличие от блого-постов, где все-таки стараешься писать осмысленно и думаешь при этом) в общем-то при написании мысли, из которых вполне можно извлечь полезную информацию, владея нужными методиками ее анализа.

И почему-то за последние сутки куда-то исчезли три моих сообщения. Непонятно - сбой системы или фича такая у них?

Еще обратил внимание - у Медведева в твиттере на фоне карта Российской Империи. Как говорится, почти не палится :)

Комментариев нет: