воскресенье, 1 марта 2009 г.

Общение с американцами

Сегодня у меня были гости :) В прошлом году мой младший брат попал по специальной программе в США и прожил там год в американской семье. У нас установились очень теплые отношения, а так как Ванкувер, где я живу сейчас, находится в районе 4 часов на поезде от пригорода Сиэттла, где жил мой брат, то конечно же, меня навестила американская семейная пара, у которой он жил. 
Я их встретил на Cental Pacific вокзале, потом мы поехали в украинский ресторан. Им очень понравился наш борщ и вареники, потом мы поехали пить кофе в Starbucks. Мы очень много говорили о политике, истории и многом другом.
Мой собеседник, Don, во время Вьетнамской войны был летчиком-штурмовиком на "А-4 Skyhawk". Он служил в корпусе морской пехоты США. До сих пор он благодарит Бога за то, что его не послали во Вьетнам, потому что 80% 2-й эскадрильи (а он служил в 3-ей) было сбито нашими ПВО (как раз тогда СССР начал отправлять во Вьетнам установки "Шилка"). И он очень уважает наших военных. Когда я рассказал ему, что мой папа служил в Воздушно-Десантных Войсках и воевал в Афганистане, его это очень заинтересовало. Дон много чего спрашивал меня о том, как СССР воевал в Афганистане. Конечно, я ответил ему в пределах того, что я знал. Он внимательно меня выслушал и сказал, что я должен гордиться своим отцом и он очень его уважает. 
Еще мы поговорили на историческую тему, затронули 2-ю мировую войну и период сталинизма. Когда Дон спросил меня, что я думаю по поводу сталинского периода, я честно ответил, что, для того, чтобы трезво оценить этот период, надо обратиться к серьезным историческим исследованиям, потому что этот вопрос очень сильно политизирован и подвергнут влиянию пропаганды с обеих сторон. Но его ответ меня сильно удивил. Я ожидал услышать стандартные либерастические мифы про десятки миллионов расстрелянных лично Сталиным, но Дон сказал мне, что он потратил много времени на то, чтобы разобраться в этом вопросе. В разгар холодной войны в США активно пропагандировали те самые либерастические мифы, в которые искренне верят свидомиты у нас теперь. Но Дон не поверил этому и решил изучить открытые источники по этой теме,и в конце концов, в результате анализа, он пришел к цифре 680000 репрессированных. Конечно, это очень много, но ведь это никоим образом не совпадает с нашими либерастическими сказками! Кстати, я пришел примерно к той же цифре. Это для меня было большим сюрпризом. 
Потом мне пришлось рассказать, что я думаю по поводу войны в Ю.Осетии :) (Дон отказывался верить в басни про имперскую Россию, напавшую на Грузию, но в то же время не мог понять, почему слабая Грузия решилась начать военные действия. Пришлось рассказать хронологию событий, после этого для него все стало ясным). 
Как показала практика, отечественные либерасты имеют намного меньше мозгов, чем те американцы, с которыми пришлось столкнуться нашим отцам и дедам в холодную войну. Теперь я еще больше уважаю ту Америку, с которой пришлось столкнуться Советскому Союзу, еще больше преклоняюсь перед нашими отцами и дедами, которые достойно ей противостояли. И еще больше презираю нынешних либерастов и дерьмократов. Ибо есть за что.

Комментариев нет: