суббота, 28 марта 2009 г.

День Ч минус один

Сегодня последний день моей полугодовой командировки. В воскресенье вылетаю обратно на Украину, прибытие на космодром имени Черновецкого ожидается в понедельник ночью. В пятницу руководство моего крайнего проекта организовало поход всей нашей немаленькой команды в ресторан, пожелать мне счастливого пути и поблагодарить за работу. Проект большой и сложный, команда дружная и опытная, взаимовыручка и готовность помочь у всех и всегда. В общем, получил массу опыта, познакомился и подружился с разными людьми со всего мира (в компании работает народ из тридцати разных стран, а ведь численность личного состава едва доходит до полутора сотен).

За день до этого собрались по этому же поводу с предыдущей командой, там я участвовал в проектах для Гугля. Правда проработал я там только полтора месяца, потом перевели на другой проект, где я и провел оставшиеся месяцы. Заказчика не назову (по непонятным для меня причинам, NDA на этом проекте представляет собой прямо-таки воплощенный образец паранои, даже кто заказчик, разглашать запрещено. Наверно, потому, что это самый крупный и приоритетный заказ), но это очень крупная компания в области защитного софта, все про нее слышали, а большинство наверняка пользовались ее продуктами. Даже внутри компании проект известен только под кодовым именем "Edward". Работали распределенно в три команды - Ванкувер, Купертино(это в Кремниевой долине) и еще индусы где-то в Индии. Только с точки зрения координации этой шайтан-толпы в условиях крайне напряженного графика, повышенной сложности и больших объемов работы проект дал немало опыта. 

Из хороших новостей - канадцы все-таки сделали мне прямое предложение, на что я не особо надеялся, ибо до этого таких прецедентов ни разу не было. Так что по приезду в Киев буду штурмовать канадское посольство на предмет открытия рабочей визы. Если повезет, уеду летом обратно в Канаду. Уже на постоянной основе. А пока буду работать на них удаленно из Киева. Попутно меня перевели в другой отдел, который занимается разработкой ядра платформы, исследованием электронной коммерции и воплощением всего этого в "умолчальной" (не кастомизированной) версии продукта (т.н. out-of-the-box features). Это хорошо, потому что интересно, сложно и в этом отделе работают очень компетентные и знающие товарищи, у которых можно очень многому научиться во всех областях, от программирования до бизнес-анализа.

А за это время, пока будут обрабатываться документы, надо будет съездить в Харьков к друзьям и знакомым, в отпуск (первый за крайние 4 года) и повидать всех, кого собирался. А завтра буду шататься по Ванкуверу, закупаться сувенирами. И съезжу в аэропорт на разведку, а то потом при посадке с 2мя сумками искать нужное направление будет несколько некомфортно :)

Комментариев нет: