среда, 21 октября 2009 г.

Программизмы

Оказывается, мои старые посты по программированию кому-то помогают. Здесь я больше не пишу на эту тему, по большей части потому что в последние полгода меня потянуло в область архитектуры, разных подходов и методик, OSGi; а про такое писать бесполезно. Коротко не получится, а ради полного изложения лучше сразу обращаться к первоисточникам, а не читать их вольные пересказы. Но иногда все-таки пишу в другой блог. Его я нигде не указывал, потому что пишу туда редко, но наверно адрес стоит указать. Еще рекомендую блог своего коллеги и товарища, который тратит на написание статей гораздо больше времени чем я :) пишет на английском. А вообще, было бы интересно поисследовать какие-нибудь не слишком обьемные вопросы именно по технологиям.. если у кого есть вопросы или предложения - пишите в комментах в другом блоге (на вордпресс).

Комментариев нет: