воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Очередной переезд

Вчера мой товарищ и коллега уехал домой в Омск, поэтому пришло время освобождать занимаемую квартиру и перебираться на новое место, т.к. квартира с 2-мя спальнями для меня одного несколько великовата :) Новое место должно было быть в 2х кварталах от офиса на Drake & Howe, но.. собственно поэтому я и решил написать этот пост. После подписания договора на аренду жилья (т.н. tenants agreement, бумажка А4, которая вообще не производит впечатления серьезного документа. Особенно странно, что не прописаны никакие пункты по поводу порчи имущества например, так как квартиры сдаются, что называется, "полный фарш" - заходи и живи, есть все вплоть до полотенец в ванной) я получил конверт с необходимыми бумажками и ключи. И вдруг через несколько часов мне звонят и говорят, что я буду въезжать по другому адресу, т.к. в том комплексе, где была моя квартира, в какой-то из квартир нашли клопов и поэтому никого теперь туда селить нельзя до решения этой проблемы. Взамен меня вселили в квартиру на несколько сотен дороже в гораздо более престижном комплексе - Sheraton Wall Centre @ Burrard. До офиса метров 50, не больше :) Плюс по максимуму сохранили мое время - доставили новые ключи и бумаги, все расписали и рассказали. Поразил сам подход при решении проблемы - я даже во сне не могу представить, чтоб так поступили у нас на пространстве exUSSR. В общем, приятно удивлен и очень доволен новой квартирой, вид из окна отличнейший, даже горы видны на заднем плане, надо будет сфотографировать, когда погода прояснеет. Еще внизу швейцар есть, который тебе двери открывает :)  В общем, "новоселье" удалось.

Комментариев нет: