Что-то нет нынче настроения графоманствовать.. поэтому многабукаф сегодня не будет. А если по порядку, то мой налёт наконец размочил двузначное число часов. Теперь за мной числится 13.2 часа налёта и 41 взлет\посадка, недавно полученный от Transport Canada медицинский сертфикат Class 3 и недавно сданный тест на Aeronautical Radio Operator (лицензию скоро должны прислать из Industry Canada, это нужно для того, чтоб иметь право вести переговоры по радио в полете). Инс постоянно напрягает сдавать оставшиеся экзамены (PSTAR + Aircraft Type Exam), чтобы был допуск к самостоятельным полётам, которые по его мнению, вовсе не за горами. В принципе, посадить самолет я сейчас вполне смогу. Хотя, конечно это пока будет некрасивая посадка, хоть и вполне приемлемая. Основная проблема пока для меня - это последний метр. Получается или слишком плоская посадка, хоть и с мягким касанием, или воспарение.. а там недалеко и до козления, ну или уход на второй круг. Хотя по конвейеру я только 2 раза летал, так что все еще впереди. Судя по тому, что Сэйджи за штурвал на 4 развороте не хватается, а только раздает ценные указания, все не так плохо). Радиообмен с вышкой на кругу веду сам, вполне уверенно. Надо сказать, наш аэропорт является самым оживленным тренировочным аэропортом Канады и находится в "class C airspace", поэтому даже в откровенно хреновые погодные условия (Marginal VFR, потолок менее 600 футов, дождь) трафик присутствует. Садишься в очереди как минимум вторым, а то и третьим, а это значит - надо высмотреть где ж там тот трафик и доложиться диспетчеру.. а еще если и круг вправо, то и не проскочить 4 разворот, ибо обзор вправо существенно хуже, чем влево.. короче, обучение проходит в условиях, приближенным к боевым. Но это еще ничего, у нас хоть полоса длинная и широкая, а вот когда в Лэнгли садились - там сложно. Полоса узкая и короткая, садиться надо строго в начале, иначе перелет - и на повторный заход. Ну и после касания - разбег и взлет, причем отбытие опять же по установленной процедуре - курс такой-то, высота такая-то, затем разворот на другой курс.. Все знать надо, пока хоть Сэйджи подсказывает. Вообще, мы обычно в Питт Медоус летаем конвейер работать, но в тот раз то направление конкретно затянуло, не видно было вообще ничерта. Наверно, overcast ниже 500 футов уж точно.. Короче, нормальная ванкуверская погода))
And last but not least - совсем скоро у меня будет официальный вид на жительство в Канаде. Пришел passport request из консульства, отправил им документ. Скоро вернут с нужной визой, а после этого уже можно и Permanent Resident card получать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий