вторник, 12 июля 2011 г.

О профессионализме

Сегодня приезжал автомеханик, надо было сделать на моей машине daylight running lights. По закону в Канаде у машин всегда должен гореть ближний свет сразу после включения зажигания, а на моем импортированном авто такого понятное дело не было. До этого спрашивал у знакомых, как такое делается. Сказали купить реле специальное, а потом его тaм особым образом подключить в нужные места. Ну что, пошел, купил. Так как никогда до этого у меня машины не было, равно как и в семье у родителей, то в плане того, как эта самая машина устроена и чего там куда втыкать - увы, мои знания равны нулю. Поэтому через знакомых пригласили человека помочь. Приехал парнишка на тюненой Субару, говорю - вот типа реле, вот машина - устанавливай. Оказалось, никакого реле вообще нафиг не надо. Мне была продемонстрирована схема электросети и пару точек, которые надо на ней замкнуть, чтоб ток бегал как надо и куда положено. Больше всего времени заняло снятие панели над замком зажигания. Потом обычным 10-центовым коннектором механик замкнул пару нужных проводов - и вуаля! Всё работает как будто так и было. А на сервисе, куда я звонил до этого, мне наплели про то, что помимо этого самого реле еще сотню баксов пришлось бы отдать за его установку. Паренек же взял полтинник за всё, включая бензин, который он потратил чтоб добраться ко мне, а там путь неблизкий. А реле теперь надо продать кому нибудь, сорок баксов всё-таки. Вот так и надо работать - с умом, уважаю. Сделать с минимумом усилий и вмешательства то, что от тебй требуется. Пойти что ли в механики.. полчаса работы - и полтинник в кармане))

Комментариев нет: