понедельник, 4 июля 2011 г.

О вещах

Купил недавно новый телефон. Старый слайдер-самсунг служил мне верой и правдой уже больше трех лет, но пришла пора ему отправляться на пенсию. Вообще, у меня к вещам странное отношение - они как бы становятся частью меня и я не могу так просто взять и выкинуть что-то, что еще вполне себе работает и верно мне служит. Поэтому буду до последнего ходить со старым телефоном, носить уже пожившие, но все еще удобные ботинки.. куплю что-то новое, только когда старое уже совсем перестанет устраивать. Не потому, что денег нет или жалко, просто выкидывая уже послужившую вещь, испытываю чувство, как будто выгоняешь на улицу собаку, которая была с тобой рядом вместе много лет, а тут постарела - а ты ее раз, и за дверь. Наверно поэтому у меня вещи служат намного дольше среднестатистического срока. Но если надо что-то купить, то беру самое мне подходящее, не смотря на цену. Телефон сменил на Айфон-4, не понта ради, а функциональности для. И он уже не раз успел меня выручить - все-таки доступ в интернет всегда и везде, а также GPS, плюс весьма неплохая камера и куча самых разных приложений - это крайне полезно. А старый телефон будет у меня в резерве, глядишь еще послужит. Когда на Украину поеду, например. Айфон-то лоченый на канадского оператора, а ломать его мне неохота.

Комментариев нет: