пятница, 16 апреля 2010 г.

Смоленская катастрофа - версия

Пока из всех выдвинутых версий мне больше всего верится в то, что рассказал один из опытнейших пилотов России, пилот-инструктор Ту-154, налетавший почти 20000 часов, Василий Васильевич Ершов:

"...Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный... "

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Вряд ли уже подленно установят что же все таки произошло.