среда, 7 января 2009 г.

2008... итоги

Все чего-то пишут на тему, как прошел прошлый год.. 2008 то есть, високосный который. Ну, стало быть, и я чего-то нацарапаю...

..Да, тяжелый год был, даже очень. Но и настолько же позитивный. При всем желании не могу на него пожаловаться... было много нервных и местами негативных вещей, но и позитива было не меньше..

..Новый Год, сессия последняя и единственная,  встреча с людьми, которых я не надеялся больше увидеть в этой жизни.. особенно - с одним человеком, который был и есть мне очень дорог.. защита диплома и окончание университета, как ни странно - с отличием...  аж сам не ожидал даже при самых благоприятных раскладах, но - тем не менее получилось... чуть было не уехал в Голландию жить и работать (жаль, кризис спутал все карты)... годовщина одного проекта(очень важного для меня, очень много чего я там узнал и приобрел в плане опыта) и переход на другой (не потому, что прежний был плох, а просто надо все время двигаться вперед)... длительная поездка в Канаду(уже ради этого стоило переходить на новый проект, этот новый опыт бесценен)... осознание некоторых важных по жизни для меня вещей.. и это далеко не все... 

В общем, я благодарен прошедшему году. Он прошел не зря и не мимо. Пусть Новый будет как минимум не хуже :)

Всех - с прошедшими праздниками. Искренне Ваш, Y. N.| [72 AGs]Blaze.

Комментариев нет: