воскресенье, 13 декабря 2009 г.

T.Flight Hotas X

На днях снова очень сильно захотелось полетать в Ил-2. Уже давно сдерживало только одно - летать на джое с твистом я ненавижу, а покупать РУС+РУД+педали меня давит жаба - это несколько сотен американских рублей. Был раньше только один вариант - Трастмастер, у которого на РУДе была симпатичная качалка, которая вполне успешно справлялась с ролью педалей и намного больше мне нравилась, чем богомерзкий твист. Но у него была одна проблема - слишком быстро померли резисторы и шум не давал летать ну совсем. Зато он был дешев. И тут я решил залезть на сайт производителя, где с удивлением обнаружил, что этим летом вышла новая версия!




На вид немного симпатичнее, добавилось кнопок, сделали утяжеленные основания (а то я свой прошлый джой скотчем к столу приклеивал, чтоб не скользил), 12 кнопок + 5 осей полностю программируемые, можно менять усилие на ручке, внутреннее ПЗУ для хранения настроек. Ну и еще пишут, что точность повышена. На Амазоне рейтинг очень высок, все хвалят. В общем, заказал я его. С доставкой из штатов вышло чуть больше $ 80, хотя еще придется налог заплатить по получении, так что выйдет около сотни. Что для меня вполне приемлемо и позволит снова полетать в Ил-2, чего я давно хочу. Ждем-с...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

It is certainly interesting for me to read the post. Thanks for it. I like such themes and anything connected to this matter. I would like to read a bit more soon.

Best wishes
Alice Tudes