пятница, 12 июня 2009 г.

Водительство

Сегодня инструктор сказал, что водить я научился и как для неопытного водителя у меня получается весьма недурно, а теперь надо уже набирать опыт и совершенствоваться. При лимите скорости для курсанта в 40 км/ч мне нередко разрешается ехать 70-80, что, кстати, довольно весело :) Все-таки обучение в Киеве с его пробками и жутким трафиком по вечерам (как раз когда все едут с работы, у меня занятия :) ) - это малость экстремально, но зато - результативно. Итого заняло это у меня 3 недели, по 6 часов в неделю с полного нуля. Тогда я сел за руль впервые. "Лада Приора", механика. Кстати, весьма недурственная машина, уж всяко лучше китайского говна, которое хоть и идет в заметно более богатой комплектации, но зато потом быстро разваливается. А Приора ездит себе и ездит. Если неделю назад мне все время доставалось по голове за то, что слишком медленно стартую со светофора и поворачиваю, то сегодня получал уже за старты с пробуксовками :)) ибо когда начинаешь чувствовать машину, ездить хочется быстрее (точнее - разгоняться, ибо ускорение в отличие от скорости никто не лимитировал). Теперь буду продолжать занятия с упором на совершенствование маневрирования, ну и набираться опыта в вождении Киев-style :)) вспоминая ванкуверский трафик, понимаешь, что он и рядом не стоял.
Вспоминаю свои первые вылеты в ШЛМ с инструктором в паре - очень похоже :) А выезд в центр города на втором занятии - ну прям как первый раз в онлайне :) Вокруг все носится, мелькает, а ты ничего еще не умеешь и не знаешь, но надо что-то делать :))

Комментариев нет: