понедельник, 17 декабря 2012 г.

Для письма

Недавно исполнил очередное желание, до которого все никак не доходили руки. Как и многие другие люди, тесно работающие с компьютером, я не очень то часто пишу от руки. Намного чаще заметки делаются в электронном виде, когда текстом, когда голосом. Да и никогда не нравилось писать в тетрадке. Но всегда почему-то хотелось себе перьевую ручку. Чтоб заправлять чернилами и писать на хорошей, дорогой бумаге. И собственно обстоятельства сложились так, что был приобретен сей девайс.


Фирма Faber-Castell, модель не помню. Но писать ей одно удовольствие. Никогда не думал, что мне станет в кайф делать заметки вручную. До кучи купил пару блокнотов специально для таких ручек, pen-friendly. И от коллеги достался пузырёк отличных чернил Visconti моего любимого фиолетового цвета. Кстати, он меня на покупку и сподвиг. Как-то я заметил, что он все время на совещаниях пишет перьевыми ручками и каждый раз разными. Оказалось, коллекционер. У него их десятки, от самых дешевых до самых дорогих. Вот с его помощью и выбирал.

Комментариев нет: