вторник, 10 января 2012 г.

С наступившими и прошедшими

Давненько уже не писал, пора бы) Во-первых, всех поздравляю с наступившими праздниками и всего-всего самого хорошего желаю. Так как я традиционно не могу в поздравления, то этим и ограничимся) Прошедший год для меня был весьма продуктивным, много сделано дел и встречено людей, интересных и замечательных. Кто-то из моей жизни пропал, ну значит так тому и быть. На этот год планов громадьё, надеюсь набранные обороты будут такими же высокими и наметившийся тренд продолжится. Уже почти три месяца не был в небе, то погода не позволяет, то времени нет.. Надеюсь, что со следующей субботы полёты я возобновлю и к марту получу лицензию, ибо осталось совсем немного. Теоретический экзамен Transport Canada я сдал с довольно приличным баллом 88/100, так что останется только экзаменационный полёт. Собираюсь купить камеру для записи полётов с входом для гарнитуры, так что можно будет писать треки полётов с оригинальным радиообменом) как только позволит погода, полечу на 150-мильный X-Country. Cкорей всего, CZBB-CYHE-CYCW-CYPK-CYXX-CZBB. Stay tuned.

2 комментария:

And комментирует...

Юра, и тебя с праздниками, успехов в Новом году. Пиши в блог почаще, по крайней мере я его регулярно читаю :).

yno комментирует...

Спасибо, Андрюха, очень рад тебя слышать)) Буду писать по возможности) Жалко, в прошлом августе, как был на Украине, до Харькова так и не добрался. В следующий заход обязательно буду. У меня кстати брат сейчас в профитской учебке, пошел по моему пути, хаха. Вроде как его к Жене Моспану в команду хотят направить вскоре.