воскресенье, 7 августа 2011 г.

На обед на самолёте

Пока епонский лётчег (он же мой инструктор) Сэйджи пребывает в отпуске в Токио, я имею прекрасную возможность наконец-то полетать в одиночку)) Наконец-то справа никто не напрягает (Сэйджи, заткнись пожалста, я ж из-за тебя диcпетчера не слышу хD) и можно наконец-то понаслаждаться полётом)) Сэйджи с истинной японской упертостью безжалостно имеет мне моск во время совместных полётов, т.к. по его мнению, именно в этом и заключается работа инструктора. С одной стороны, я ему благодарен, потому что есть много вещей, которые действительно надо тупо запомнить и делать по процедуре, а с другой стороны - полностью принять этот подход я не могу, ну вот просто потому что. Не вписывается это в мой русский менталитет. Пэтому частенько у нас с ним начинаются споры и взаимный вынос мозга)) а потом едем пить пиво после полётов. Вообще, он неплохой мужик, вредный только в воздухе)) Поэтому я употребил все силы, чтоб дожать его на допуск к вылетам соло в Pitt Meadows. Это недалеко совсем от Boundary Bay, минут 10 лететь. Несмотря на это, даже такой короткий полёт очень полезен в плане отработки навыков радиообмена с диспетчерами (оба аэропорта находятся в Class C Control Zone), по всему маршруту оживлённый трафик, есть процедуры прибытия/отбытия и т.д. В общем, этот коротенький вылет очень похож на настоящий полёт из точки А в точку Б, просто очень короткий. К тому же в Pitt Meadows есть весьма недурственное кафе. Поэтому сегодня с утра, когда я проснулся довольно поздно и уже надо было ехать на аэродром, я решил, что пообедаю именно там. Погода была вполне на уровне - тепло, солнце светит, ветер до 6-7 узлов, облачность 2000 scattered. Позвонил на всякий случай в Camloops FSS, заказал обзор погоды, чтоб подтвердить, что она внезапно не ухудшится, и полетел. Взлёт сделал по soft field take-off technique, через 10 минут вошел в Pitt Meadows Control Zone. Сделал несколько раз конвеер, полоса 26L. Потом приземлился, пошел в кафе. К сожалению, всю вкуснятину уже пораскупили, поэтому пришлось ограничиться сандвичем и чаем с булкой. А я ведь рассчитывал на яблочный пирог :( Пока обедал, ветер переменился, поэтому взлетать пришлось с полосы 18. Пришлось рулить через весь аэропорт - с парковки на Браво, потом через полосу 26L на Дельта, с неё на полосу 26R, потом на Фокстрот и наконец-то hold short Runway 18. Через несколько минут мне разрешили взлёт. Полёт до входа в Boundary Bay Control Zone занял минут 10, связался с вышкой к северу от King George, сразу был cleared left base runway 12. Так как в круге было много самолётов на конвеере, решил не запрашивать backtrack по Альфа, а покинул полосу по Дельта - и на парковку. Итого заняло 1.1 часа всего. Из которых большую часть времени было потрачено на рулёжку, чеклисты и прочее.. Но все элементы настоящего полёта присутствовали) Ещё и пообедал. Хорошо быть летчиком))

Комментариев нет: