воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Если у вас параноя, это не значит, что за вами не следят

Отсюда

К концу жизни психическое состояние Эренста Хемингуэя настолько расстроилось, что его вынудили обратится к психиатру. Писатель погрузился в депрессию, осложненную тяжелой параноей. Он боялся говорить по телефону, утверждая что кругом встроены "жучки", везде видел за собой "слежку агентов ФБР", порой отказывался от встречи с людьми, утверждая что это "замаскированные агенты". Он утверждал что даже почта его, приходит уже во вскрытых конвертах.
Никаким медицинским препаратам паранойя писателя не поддавалась и к нему стала применятся электро-судорожная терапия, которая привела к трагедии, перенеся 11 (!) элетрошоков Хемингуэй стал терять память, что стало крахом для него не только как для человека, но и как писателя.
Вот его горькие слова о последствиях такого лечения:
"...какой был смысл в том, чтобы разрушать мой мозг и стирать мою память, которая представляет собой мой капитал, и выбрасывать меня на обочину жизни?"

Терапия не принесла результата, в одном из последних телефонных разговоров с другом, Эренст Хемингуэй снова шептал что агенты установили "жучки" уже и в телефон клиники.
Писатель покончил с собой через несколько дней после выписки из клиники, застрелившись из охотничьего ружья.

Спустя многие годы, в согласии с законом о свободе информации, в ФБР был сделан запрос об Эрнесте Хемингуэе.
Ответ: Слежка была, жучки были, почта контролировалась, агенты засылались. Прослушка была установлена даже в психиатрической клинике, откуда он звонил другу, чтобы сообщить об этом.

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Глаза и тени,
они меня не покидают,
я их не вижу,
но слышу шорох,
что кто то рядышком следит...