Как-то никогда не задумывался, почему многие современные легкие самолеты белого цвета. Оказывается, это вполне себе конструктивное ограничение на выбор цвета покраски, которое связано с тем, что эти самолеты чуть менее, чем полностью сделаны из композитов, а композиты не разрешается нагревать более чем до 150 градусов по Фаренгейту. После превышения этого порога у них резко уменьшается прочность. Между тем, в солнечный летний день на асфальтовой стоянке нижняя поверхность крыла, выкрашенная в черный цвет, легко может нагреться до 220 градусов, в то время как белая редко когда нагревается до 140 (по Фаренгейту). Поэтому есть четкие правила, в какие цвета самолет красить можно, а в какие - нет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Самолёты частенько бывают и зелёненькие, и оранжевые, но видимо да, лучше светлее чем темнее.
Отправить комментарий